1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя или в электронном виде.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, Ф.И.О. сотрудников, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:
1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В письменной форме почтой по адресу учреждения:
653045, Кемеровская обл., г.Прокопьевск, ул. Институтская 84 б.
3. В виде сообщения на адрес электронной почты – rcdi_prokop@mail.ru
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
Срок и форма ответа:
Гражданин, подавший жалобу получает уведомление о рассмотрении его заявления в пятнадцатидневный срок. Ответ даётся в форме поданного заявления (e-mail (электронная почта) либо письменный ответ по адресу заявителя).
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат! На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.